Информация для пациентов

График приёма граждан

Заместитель руководителя по клинико-экспертной работе Анохина Ирина Леонидовна
Анохина Ирина Леонидовна
Заместитель руководителя по клинико-экспертной работе
Каб. 202

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 9.00 до 16.00
Главная медицинская сестра Афанасьева Людмила Альбертовна
Афанасьева Людмила Альбертовна
Главная медицинская сестра
каб. 220 (административный корпус)

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Главный бухгалтер Илясова Марина Александровна
Илясова Марина Александровна
Главный бухгалтер
каб. 103

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Заместитель руководителя по гражданской обороне и мобилизационной работе Круков Василий Иванович
Круков Василий Иванович
Заместитель руководителя по гражданской обороне и мобилизационной работе
каб. 228

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Заместитель руководителя по медицинской части Лайтер Дмитрий Владимирович
Лайтер Дмитрий Владимирович
Заместитель руководителя по медицинской части
каб. № 6

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Главный инженер Лебёдкин Александр Георгиевич
Лебёдкин Александр Георгиевич
Главный инженер
инженерный корпус

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Ведущий юрисконсульт Соловьёва Анастасия Александровна
Соловьёва Анастасия Александровна
Ведущий юрисконсульт
каб. 121

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 9.00 до 16.00
Заместитель руководителя по экономической работе Ткаченко Елизавета Каранфиловна
Ткаченко Елизавета Каранфиловна
Заместитель руководителя по экономической работе
каб. 125

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00
Начальник отдела кадров Черепанова Мария Юрьевна
Черепанова Мария Юрьевна
Начальник отдела кадров
каб. 208

Часы приёма

Приём по личным вопросам по вторникам, часы приёма с 16.00 до 17.00

Режим работы

Режим работы регистратуры
пн-пт с 08:00 до 15:00
Режим работы приемных отделений
круглосуточно
Приемно-консультативное отделение Ожогового центра
пн-пт с 8.00 до 14.00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
             С 30 марта 2025г. в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006 «О Порядке рассмотрения  обращения граждан Российской Федерации» (с изменениями от 28 декабря 2024 г.)  электронные обращения граждан в БУ «Сургутская городская клиническая больница» будут рассмотрены, только в том случае, если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» или официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). 
               Возможность подачи гражданами обращений в письменной и устной форме сохраняются.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Правила передачи продуктов и вещей в БУ

 «Сургутская городская клиническая больница»

Прием передач осуществляется на столе справок с 16:00 до 18:45 в будние дни; с 09:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:45 в выходные.

- Передачи принимаются в целлофановых пакетах либо в невозвратной таре (одноразовых контейнерах) с указанием ФИО пациента, названия отделения, № палаты и даты передачи.

- Все передаваемые продукты питания должны быть с не истекшим сроком годности и только в целой упаковке.

- Фрукты, овощи, бутылки и упаковки с продукцией должны быть тщательно вымыты.

- Общая масса передачи не должна превышать 3 кг.

- Передача средств для ухода за пациентом (подгузники, одноразовые влагонепроницаемые простыни, противопролежневые средства и т.д.) допускается только в целой упаковке.

С подробным перечнем продуктов по отделениям можно ознакомиться здесь:

1.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами учреждения.
1.2. В случае отказа пациента (законного представителя) от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
1.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
1.4. Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только законным представителям в личной беседе (ст.22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
1.5. Законными представителями несовершеннолетнего являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний (пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве).
1.6. При выписке пациент   передается законному представителю.
1.7. Сведения о состоянии здоровья пациента другим родственникам (в том числе бабушкам и дедушкам) предоставляются только с письменного разрешения законных представителей (Ф.И.О. граждан указываются в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике